Enter the siteRU | EN

Painting is the main thing in an interior design.

If you are would like to have a unique interior design, decorate it with contempopary art paintings. It would mark your good taste and demonstrate you staying in touch with modern art tendencies. If you need a painting you can buy it in Onegin Art Gallery.

In our gallery you would find works by contemporary Russian artists which refer to various styles. Each of them is unique in its own way. An authentic piece of art which you would decide to purchase would please your eyes if you are attentive while choosing it. As Onegin Art Gallery offers works belonging to different artistic schools, every visitor would find what he likes. Some would prefer classical style, some would appreciate abstract constructions, some would be fascinated by mysterious surrealistic paintings.

Painting in our gallery also differ in its subject matter. Among them you can see city sights, landscapes, portraits. However, style of some works is difficult to be defined in any particular way. If you plan to purchase oil-on-canvas paintings, the best way is to visit our gallery to look and modern paintings. Some of them would certainly attract you and seem a good interior decoration.

Onegin Art Gallery gives everybody a chance to see one of the exclusive art collection in St. Petersburg. You can purchase a painting as an unusual present or decorate your home interior with one-of-a-kind piece of art.

RU | EN

Зачем покупать картины на стену?

Если вы хотите, чтобы интерьер вашего дома выглядел действительно уникально, разместите на стенах картины современных художников. Такое украшение интерьера подчеркнёт хороший вкус, а также продемонстрирует, что вы в курсе тенденций современного искусства. Если вам нужна картина на стену купить её вы сможете в арт-галерее «Онегин».

В галерее выставлены работы современных российских художников, относящиеся к различным стилям. Каждая из них по-своему самобытна. Оригинальная картина на стену купить которую вы решите, будет радовать ваш глаз в течение продолжительного времени, если вы отнесётесь к её выбору с вниманием. Благодаря тому, что арт-галерея «Онегин» предлагает произведения художников, принадлежащих к разным творческим школам, течениям и направлениям, каждый посетитель галереи обязательно найдёт то, что ему понравится. Кому-то придутся по вкусу картины, выполненные в классическом стиле, кому-то — конструкции из абстрактных фигур, а кому-то — загадочные и сюрреалистичные полотна.

Кроме того, картины на холсте купить которые вам предлагает галерея, отличаются и по тематике. Среди выставленных картин вы найдёте и виды Санкт-Петербурга, и пейзажи, и портретную живопись. А есть и картины, которые не поддаются чётким жанровым определениям. Если вы планируете картины на холсте купить, посетите галерею, чтобы своими глазами увидеть произведения современного искусства. Какое-то из них, несомненно, привлечёт ваш взгляд, и вам захочется украсить им свой дом.

Арт-галерея «Онегин» даёт посетителям возможность увидеть одну из самых престижных художественных коллекций города. Если купить картину предлагает магазин, обладающий репутацией места, где представлены лучшие образцы современного российского искусства, на такое предложение, безусловно, следует обратить внимание. Приобрести картину можно не только для украшения собственного интерьера, но и в качестве необычного подарка. В арт-галерее вы можете картины купить готовые, и каждая из них по-своему самобытна и неповторима. Таким образом, вы сможете украсить свой дом произведением современного искусства.